Подзарядите свой дом энергией

Моя подруга, которой подарили к Новому году сертификат на покупку товаров в магазине «Энергия», поделилась со мной опасениями по поводу закрытия одного из магазинов этой сети, который располагался в ЦУМе. «Один из магазинов закрывается, — беспокоилась она, — а я-то собиралась, подкопив денег и добавив их к сумме сертификата, купить к весне новую стиральную машину!»

Зная, что многие орловцы уже привыкли к многообразию ассортимента и качеству товаров в магазинах электроники и бытовой техники «Энергия», я решила прояснить ситуацию у Дмитрия Шалова, директора магазина «Энергия», расположенного в ТЦ «Атолл».

— Дмитрий Викторович, не могли бы вы пояснить нашим читателям, в связи с чем был закрыт магазин «Энергия» в ЦУМе и чего нам ждать в будущем, будет ли продолжать работать ваш магазин?

— Торговая сеть «Энергия» вовсе не собирается уходить из региона, наоборот, в будущем мы планируем расширяться. А закрытие магазина в ЦУМе связано с тем, что формат его устарел и уже не соответствовал современным маркетинговым представлениям. Небольшая площадь, невозможность расширить ассортимент и ввести формат самообслуживания — вот основные причины его закрытия. Современный магазин должен иметь торговую площадь не менее 1500—1600 кв. м, чтобы быть конкурентоспособным, на уровне с представленными в регионе федеральными сетями розничной бытовой техники. К тому же в условиях финансового кризиса мы стремимся оптимизировать затраты, поэтому на сегодняшний день всё, что предлагает покупателям сеть магазинов «Энергия», сосредоточено в нашем магазине.

— Вы предлагаете, как я вижу, большой ассортимент товаров. Я поговорила с некоторыми знакомыми, которые приобрели у вас бытовую технику, — они довольны её качеством и ценой.

— Ассортимент у нас очень широкий, более 10000 наименований. Работаем с ведущими мировыми брендами и гарантируем качество своих товаров. Это философия компании: выбирать производителя, проверенного временем и производящего качественный, востребованный на рынке товар.

Мы не используем политику навязывания определенного вида товара, работаем с очень широким кругом производителей, и покупатели за три года нашей работы в Орле оценили это преимущество. Так же как и тот факт, что ТД «Энергия» осуществляет прямые поставки от производителей. Это дает нам возможность применять гибкий подход в вопросе ценообразования. Товары представлены у нас в широком ценовом диапазоне, от самых доступных моделей до техники очень высокого класса.

К слову, одно из интересных предложений — постоянно действующая акция «110 процентов лучшей цены». Если вы в течение 2 недель после покупки товара у нас находите аналогичный товар в другом магазине, но с меньшей ценой, то мы возвращаем 110 процентов разницы от стоимости.

— Да, так бывает: сделаешь покупку, а потом увидишь где-то дешевле — и досада берет, что купил по более высокой цене.

— Мы заботимся о своих покупателях и о том, чтобы вы не сожалели о сделанной у нас покупке. Вы получите назад разницу в цене и таким образом не прогадаете.

— Какие еще услуги вы предлагаете своим покупателям?

— Среди дополнительных услуг могу назвать доставку, подключение и настройку техники нашими специалистами. Некоторым покупателям такой сервис просто необходим, особенно если речь идет о дорогостоящем товаре.

Популярна такая услуга, как дополнительное сервисное обслуживание электроники и бытовой техники — это дополнение к основной гарантии, которую дает производитель. Покупатель может заключить договор на оказание этой услуги сроком от 2 до 5 лет в зависимости от сложности техники. Вы можете, к примеру, раз в полгода вызывать специалиста на дом для настройки, осмотра, первичной диагностики, своевременной чистки электроники и бытовой техники, что дает возможность продлить срок её службы.

— Для нас уже стали привычными всевозможные скидки и акции, и многие стараются подгадать свои покупки именно к таким мероприятиям. Вы часто используете этот способ привлечения покупателей?

— У нас всегда проходят акции по различным группам товаров от каких-либо производителей с выдачей призов, подарков или скидок.

Кстати, вашей подруге я посоветовал бы не откладывать до весны покупку стиральной машины, потому что как раз сейчас, с 10 по 25 января, у нас объявлена акция — распродажа многих групп товаров со скидкой до 50%. По специальным позициям проходят ЖК телевизор ДЭУ 32 см и стиральная машина «Атлант». Телевизор стоит 12990 руб., стиральная машина — 6990 руб.

Заплатить за товар можно любым способом: наличными, по пластиковым картам, по безналичному расчету, в кредит. Так что если вашей подруге не хватает наличных средств сейчас, она может сделать покупку в кредит.*

— Подарочные сертификаты и сертификаты на дополнительное сервисное обслуживание, приобретенные в магазине «Энергия» в ЦУМе, принимаются у вас?

— Разумеется. Все обязательства, которые берет на себя ТД «Энергия», выполняются независимо от места расположения магазина. Подарочные сертификаты можно отоваривать у нас, срок их действия — год, и все условия, которые там прописаны, выполняются.**

Если у ваших читателей возникнут вопросы, они могут позвонить по номерам наших телефонов: 43-68-25, 43-68-23 или прийти в магазин «Энергия» по адресу: г. Орёл, ул. Октябрьская, 27, ТЦ «Атолл».

Беседовала Алла Давыдова.

*Кредит предостален банком-партнёром (ООО «Русфинанс Банк». Лицензия ЦБ РФ № 1792 от 15 февраля 2006 г.).

**Подробнее о проводимых акциях, порядке предоставления дополнительных услуг, правилах пользования подарочными сертификатами и сертификатами дополнительного сервисного обслуживания узнайте у продавцов-консультантов м-на «Энергия» (г. Орёл, ул. Октябрьская, 27, ТЦ «Атолл») или по тел.: 43-68-25, 43-68-23.