Красная строка № 24 (205) от 6 июля 2012 года

Кто и как нами управляет

Как мы уже сообщали, в «Красную строку» обратились сторонники так называемой Концепции общественной безопасности — системы взглядов, направленной, по их убеждению, на справедливое мироустройство. Оказалось, что в Орле тоже есть такие люди. Более того, они сейчас работают над регистрацией регионального отделения соответствующей партии, которая официально носит название ВПП «Курсом правды и единения». Мы договорились подготовить цикл публикаций, которые познакомили бы читателей с Концепцией общественной безопасности и людьми, продвигающими ее в Орловской области. Первый материал из этого цикла был опубликован в «КС» № 22 (203) 22 июня 2012 г. под заголовком «Знакомьтесь: Концепция общественной безопасности». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую ознакомительную публикацию.

Изложить кратко суть Концепции общественной безопасности — задача непростая. Современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере. И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов — дело в бездействии всех остальных! Ведь мы, в большинстве своём, с текущим положением дел согласны — согласны, чтобы нами управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше нас, согласны ничего не понимать в жизни общества в целом, словно наша частная жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так. И это опасно. Для того чтобы обезопасить общество, всю нынешнюю человеческую цивилизацию, необходимо разобраться, как и кем управляется это общество. На эти вопросы и отвечает Концепция общественной безопасности.

Ничто не происходит само собой. Нет процессов неуправляемых. Всякое общество так или иначе управляется. Управляется теми, кто понимает больше нас. И мы управляемся кем-то, часто даже не ощущая этого. Что такое вообще — «управление», «самоуправление»? В этом помогает разобраться достаточно общая теория управления, которая является основой КОБ. С позиции ДОТУ все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на шесть обобщённых групп, про которые мы рассказывали в предыдущей публикации. При применении этого набора внутри одной социальной системы — это обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой по отношению к другим — это обобщенное оружие, т. е. средства ведения войны в самом общем понимании этого слова.

Уйти от воздействия информационных потоков невозможно. От войны можно уехать туда, где её нет, возможно даже устраниться от жизни в обществе вообще и перейти к натуральному хозяйству. Но, оставаясь жить среди людей, волей-неволей придётся считаться с обществом и с теми, кто управляет им.

Позиция КОБ заключается в том, что истинная справедливость возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление.

Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания. Поведение человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида или приходит к нему из коллективной психики; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего. В психике всякого человека есть возможное или действительное место всему этому.

Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в следующем: всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующих более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики.

Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, невзирая на обстоятельства. Объединяться «животные» могут в «стада» или в «стаи». Стадо — это те, кого пасут и на кого охотятся. Самые пассивные члены стада превращаются в скот. Стая — это те, кто охотится. Девиз «животного» — «Есть и размножаться, жить любой ценой». Или: «Человек человеку — волк». А вот еще из «новых»: «Жрать, ср*ть, ржать!».

Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы (программы), а внутренний психологический конфликт «инстинкты или программы» в большинстве случаев разрешается в пользу «программ». Это прекрасно знают те, кто управляет нами. Они умудряются встроить в «биороботов» программы на самоуничтожение, которые противоречат основным инстинктам. Долгожители-биороботы, по мнению знахарских кланов «хозяев планеты», никому не нужны, они не приносят дохода, а содержать их (платить пенсии) — накладно. Так в нас встраиваются самоуничтожительные программы потребления вредной пищи, табака и алкоголя.

Технической основой подобного социального программирования служат сегодня средства массовой информации, телевидение в первую очередь. А также кино, поп- и рок-музыка. Девиз «биоробота» — «Живи, как все» или «Делай что должно, и будь что будет».

Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающими — зависит от их реальной нравственности.

В этом и заключается главная опасность демонизма. Стать добрым или злым волшебником кандидат в «маги» может под воздействием самых незначительных обстоятельств. Он может и не различать добро и зло, коли разрушил культурные стереотипы своего социума. А может, его и подтолкнет в какую-то сторону тот, кто инициировал в нем эти изменения. Часто ученый-гений, ведомый жаждой «хочу всё знать», делает и публикует открытие, не задумываясь о последствиях этих новых знаний для всего человечества.

Девиз «демона», «мага», «волшебника», «творца», «художника» таков: «Будет так, как я хочу!», «Я так вижу!». А грубо, но по сути точно — «Что хочу, то ворочу».

Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божьего Промысла так, как это чувствует и понимает. Глас Бога — совесть и стыд. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами, Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики нормальны вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле.

Замечательной иллюстрацией человечного строя психики (приобретенного уже в отрочестве) является повесть (и фильм) «Старик Хоттабыч». Волька и Женька дают урок мудрости и человечности джинну из бутылки, всесильному магу, который кажется смешным на фоне настоящих, хоть и юных Человеков.

Тип строя психики обусловлен воспитанием, т. е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

И без достижения человечного строя психики, по крайней мере большинством членов общества, невозможно обретение властности народом, как невозможно и разрешение тех глобальных проблем, связанных с жизнедеятельностью вида Homo Sapiens, что к началу XXI века нависли над всей Землёй.

Смысл жизни Человека (с большой буквы, человека с человечным строем психики) — в совместном построении Царствия Божиего здесь, на Земле, усилиями самих людей в Божьем водительстве. В нем никто из людей не будет рабом другому, никто не будет угнетать и тиранить других и все будут свободно жить, осваивая свой личностный потенциал развития, на основе диалога с Богом по жизни. Смысл жизни в том, чтобы всем будущим поколениям оставить жизнь на Земле гораздо лучшей, более разумной, более нравственно и экологически здоровой, чем получили её от своих предков…

Что же такое Концепция общественной безопасности? Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. — М.: С48 Рус. яз., 1985, 608 с.). Концепция общественной безопасности — это и идея о построении действительно достойного звания человека справедливого общества, некоего «Царствия Божьего на Земле», и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь.

Концепция общественной безопасности в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени, была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры СССР как государство исчезло, но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому, что КОБ не признаёт (в правовом смысле) ликвидации СССР во исполнение директив «мировой закулисы», масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США. Несмотря на такие «резкие» высказывания, КОБ вполне легитимна, так как в 1995 году прошла парламентские слушания в Государственной Думе и была рекомендована к ознакомлению и изучению всему обществу.

Среди информации по КОБ есть и экономические исследования, и теория, есть и работы по идеологиям, и исторические, и, что самое важное, информация по методологии познания, способная помочь обрести лад с самим собой и с Богом, достичь человеческого строя психики, научиться познавать объективный мир и научиться управлять своей жизнью и судьбой. В прошлом году увидел свет трехтомник «Основы социологии», с которого лучше всего начинать своё знакомство с КОБ. Найти, скачать или заказать его можно в Интернете.

По отношению к социальным системам управление, как явствует из истории, осуществлялось уже в древности. Так, высшее жречество Древнего Египта звалось «иерофантами», что означало их умение читать судьбу (т. е. матрицу возможных состояний), предвидеть будущее. Последнее есть основа управления, поскольку: управлять — это на основе знания возможных состояний приводить систему (себя, других людей, общество) к избранному определённому варианту из множества возможных. Естественно, что избрание варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе.

Жречество занято жизнеречением во благо общества. Если жречество свои знания и умения начинает использовать в личных целях, оно вырождается в знахарство.

Искусство управления заключается в том, чтобы предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни человека (себя в первую очередь) и общества к безбедности и благоустройству, удерживая себя и общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

Те знахари, которые управляют обществом сегодня, имеют в большинстве своём демонический строй психики и заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, для чего умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.

Лад в жизни человека, состояние гармонии и счастья не могут быть достигнуты вне заботы о Ладе всего общества, культуре и биосфере Земли. А это предполагает глобальный уровень ответственности всех, кто получает знания об искусстве управления, устройстве мироздания, принципах его функционирования и методах достижения своих целей.

Сергей СЁМИН.

Лента новостей

самые читаемые за месяц